Объекты проектирования
Кинотеатры и мультиплексы
Акустическое проектирование
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто будет проектировать кинотеатр?
Планируя открыть свой кинотеатр следует особое внимание уделить выбору проектной организации. Однозначно не следует обращаться не в профильные проектные компании, пусть даже
очень известные и надежные. У нас накоплена большая коллекция неудачных планировочных решений многозальных кинотеатров, а также кинозалов с грубыми нарушениями кинотехнологии.
Часть данных проектов выполняли крупные архитектурно-строительные организации, но без опыта проектирования кинотеатров. Всем понятно, что невозможно научиться водить автомобиль
только изучив правила вождения, также невозможно и выполнить проект хорошего кинотеатра, опираясь только на действующие нормы. В процессе проектирования кинотеатра возникает много
вопросов, на которые может адекватно реагировать только опытный кинотехнолог.
Проект выполняется в несколько этапов. Если проектируемые под застройку площади превышают 1500 м.кв., то проектная документация подлежит обязательному прохождению государственной экспертизы. Если Ваш кинотеатр занимает площадь менее 1500 метров, не стоит строить иллюзий, что проект можно сделать на коленках, ведь если в ходе эксплуатации кинотеатра случится трагедия, то отвечать по полной будет Заказчик и Проектировщик. Помимо важных вопросов организации структуры кинокомплекса (количество и вместимость кинозалов, зонирование фойе, организация офисных и технических помещений) Заказчику следует уделять внимание, как это не странно звучит, вопросам Пожарной Безопасности. Мы обращаем Ваше внимание на этот вопрос неслучайно, фактически половина проектируемых Merlin кинотеатров изначально не удовлетворяет нормам Пожарной Безопасности и самое печальное, что часто Заказчик не понимает (или не хочет понимать) насколько всё серьезно и какими осложнениями для него может обернуться открытие кинотеатра. Удивительно, но даже после всех печальных событий, ужесточения норм и ответственности, мы постоянно сталкиваемся с бредовыми ситуациями, когда Проектные организации, Заказчики, Арендодатели и даже ответственные за соблюдение Норм Пожарной Безопасности, вопреки всякой логике и здравому смыслу нарушают все правила, надеясь по тихому проскочить Экспертизу или МВК. ЭТО СЕЙЧАС НЕ ПРОХОДИТ! Где и какие брать фильмы для кинотеатра?
Дистрибуцией фильмов для показа в кинотеатрах занимаются кинопрокатные компании. Они же выдвигают условия по количеству показов. Вы не можете взять фильм и в случае провала киноленты перестать его крутить в кинозале.
Но потери могут быть существенно снижены перераспределением картин между залами. Этим занимается специалист по росписе. В настоящий момент сложились следующие стандартные условия выдвигаемые прокатными компаниями
владельцам кинотеатров: касса 50 на 50 и показ ленты ежедневно 4-5 сеансов в течении 2-3 недель. Можно ли обмануть дистрибьютора? Ну, например, занизить количество проданных билетов, или дать незаметно лишние сеансы в свою пользу?
Не советуем. Возможно, Вам удастся какое то время получать сверх, но Вас обязательно поймают и тогда – черный список. Условия проката для таких кинотеатров мягко говоря очень неравные.
Выбором репертуара и росписью фильмов в кинозалах должен заниматься опытный специалист, который должен чувствовать потребителя, быть в курсе последних новинок и рекламных кампаний, а также умело планировать сеансы в кинозалах. В России ежеквартально проходят профильные выставки (Кинорынок и Киноэкспо), на которых кинопрокатчики представляют анонсы картин и даются технические вводные, которые позволяют прогнозировать успех того или иного фильма. Здесь же обсуждаются условия предоставления фильмокопий кинотеатрам. Главное – выбрать из большого разнообразия кинолент те продукты, которые обеспечат максимальную прибыль. К сожалению, будущий успех картины определяется не только её качеством, но в большей степени её рекламным бюджетом. Заключение
В любом бизнесе никто не может заранее гарантировать успех, но можно обеспечить серьезные преимущества. Существует множество примеров, как эффективной работы современных
кинотеатров в условиях высокой конкуренции, так и упущенных возможностей. Индустрия кинопроката может быть очень прибыльным бизнесом при условии ответственного подхода на всех этапах:
начиная от разработки общей концепции кинокомплекса и заканчивая грамотным управлением. Все в Ваших руках!
Федоренко Антон При использовании материалов сайта ссылка на Merlin.com.ru обязательна. | |
111394, Россия, г. Москва, ул. Перовская, д. 61/2, стр. 1, офис 101, телефон: +7 (495) 540-4046 - Content and pictures created by Merlin - - Copyright © 2002 - 2019 Merlin - |