MERLIN
О нас (We) Дизайн (Design) Проектирование (Projecting) Оборудование (Equipment) Merlin Logo
Строительство (Construction) Портфолио (Portfolio) Сервис (Service) Контакт (Contact)

АКУСТИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

+7 (495) 540-4046
MERLIN
MERLIN Объекты проектирования

Кинотеатры и мультиплексы
Проектирование кинозалов
Проектирование МФЗ
Проектирование актовых залов
Конгресс-центры
Конференц-залы, переговорные
Клубы
Развлекательные центры и ТРЦ
Стадионы и арены
Концертные залы
Театры
Визуализация для телевещания
Проектирование ситуационных центров

Акустическое проектирование MERLIN Акустическое проектирование MERLIN Свидетельство о допуске СРО
MERLIN Свидетельство о допуске СРО MERLIN No: П.037.77.4035.04.2011 MERLIN

Состав документации регламентируется в ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 16 февраля 2008 г. N 87 «О СОСТАВЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯХ К ИХ СОДЕРЖАНИЮ»

MERLIN
MERLIN Вернуться на заглавную
Звукоизоляция, проектирование архитектурной акустики и электроакустики
акустическое проектирование
Проектирование звукоизоляции, защита от шума и вибраций
Специалисты компании Merlin осуществляют расчёты требуемой звукоизоляции наружных и внутренних ограждающих конструкций общественных зданий и сооружений. На основании полученных расчётов и измерений формируется пакет строительной документации в которой предусматривается комплекс мер по защите от воздушных и ударных шумов, защите от вибраций от силовых агрегатов.

В зависимости от решаемых задач в проект могут быть включены следующие разделы

• акустические измерения
• звукоизоляция стен и перегородок от воздушного шума
• звукоизоляция межэтажных перекрытий от воздушных и ударных шумов
• звукоизоляция оконных блоков на основании акустических измерений
• меры по снижению шума и вибраций от силовых установок

Проектирование архитектурной акустики помещений
Любой из залов для проведения культурно-массовых мероприятий должен соответствовать своему функциональному назначению. Не в последнюю очередь на это влияет акустический комфорт помещения. Проект архитектурной акустики помещения является неотъемлемой частью общего акустического проекта всего комплекса. Основная цель архитектурно-акустического проектирования это - получить в итоге помещение удовлетворяющее индивидуальным требованиям профильных залов к параметрам времени реверберации Rt60 и индексу разборчивости речи. Именно эти два параметра наиболее полно характеризуют архитектурную акустику зала. Требования к времени реверберации нормированы в зависимости от функционального назначения зала и его объёма. Важно не только обеспечить нужное время Rt60, но и получить благоприятную структуру отражений звуковых волн от ограждающих конструкций помещения, избежать нежелательных резонансов. Только в этом случае обеспечивается хорошая и отличная разборчивость речи (индекс разборчивости 0.6 - 1.0).

Очень часто при проектировании и строительстве новых, а также реконструкции действующих объектов - культурного, общественного и специального назначения - вопросам архитектурной акустики не уделяется должное внимание. Во многих случаях проектировщики и строители просто не обладают достаточной информацией о новых материалах и технологиях. Специалисты компании Merlin осуществляют архитектурно-акустическое (естественная акустика) проектирование залов профильного назначения: кинозалы, театральные залы, теле- и радиостудии, студии звукозаписи, конгресс-центры, конференц-залы, спортивные залы и арены, лекционные аудитории, клубы, дискотеки и объекты для проведения культурно-массовых мероприятий.

Электроакустическое проектирование
Любой из залов для проведения культурно-массовых мероприятий должен соответствовать своему функциональному назначению. Не в последнюю очередь на это влияет акустический комфорт помещения. Электроакустический проект является частью общего акустического проекта всего комплекса. Основная цель электроакустического проектирования это - решение задач связанных с формированием звукоусилительного комплекса определённого профиля с привязкой к конкретному помещению. На состав оборудования и даже на общую топологию звукоусилительного комплекса влияют множество факторов: техническое задание (функциональность комплекса и условия эксплуатации), архитектурная акустика помещения, бюджет. Не секрет, что с помощью чисто технических решений можно уменьшить негативное влияние проблемной архитектурной акустики зала. Не всегда и не совсем, но в большинстве случаев это возможно. Такие 'запоздалые' меры приводят к трате лишних средств. Вот почему к вопросу акустического проектирования важно подходить системно, решая комплексные задачи по обеспечению должной звукоизоляции, правильной архитектурной акустики и технологического оснащения помещения.
MERLIN